--->
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ИХ ЛИДЕРЫ |
Парламентские партии, движения, объединения |
Сегодня уже очевидно, что институт президентства во всех постсоветских странах превращается в такую точку, где очень быстро и бесконтрольно сосредотачивается огромная власть. Тем самым он становится постоянным источником политической нестабильности и угрозы для безопасности граждан. В будущем мы не исключаем возможности перехода России к такой модели правления, при которой за Президентом останутся лишь функции главы государства, а всю исполнительную власть возьмет на себя Правительство, опирающееся на большинство Федерального Собрания.
Но в то же время мы понимаем, что резкая смена политического режима чрезвычайно опасна и может повлечь за собой дестабилизацию обстановки в стране. Поэтому сегодня мы выступаем за ограничение и уточнение полномочий Президента в рамках ныне существующей президентской модели правления. Мы будем добиваться положения, при котором:
формирование Президентом Администрации, Совета Безопасности и утверждение структуры правительства осуществляется только на основе федерального закона;
указы Президента принимаются только на основании и во исполнение Конституции и законов;
президент не вмешивается в четко определенную компетенцию Правительства, не присваивает себе его полномочий и структурных подразделений.