--->
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ИХ ЛИДЕРЫ |
Парламентские партии, движения, объединения |
РПЦ выступает за сильную, самостоятельную исполнительную власть в России и Санкт-Петербурге. При этом существующее в настоящее время положение, при котором исполнительная власть бесконтрольна и безнаказана, при котором чиновничий беспредел достиг небывалых размеров, мы считаем недопустимым. Для обеспечения эффективности управления городом с учетом интересов его жителей мы считаем своей главной целью восстановление баланса властей, при котором городская администрация была бы подотчетна и подконтрольна Законодательному Собранию.
Реализацию своей цели РПЦ видит в решении следующих задач:
- следует стремиться к конструктивному сотрудничеству с исполнительной властью города, когда она действует в интересах большинства населения города, а не в интересах узких политических и экономических групп. Основной принцип сотрудничества - прагматизм:
- следует пресекать любые нарушения законодательства со стороны мэрии и других административных органов;
- население должно иметь право на получение полной информации о деятельности городской администрации;
- следует добиваться принятия Законодательным Собранием законов Санкт-Петербурга, регулирующих прохождение государственной службы в Санкт-Петербурге, обязанности, права и социальные гарантии чиновников городской администрации;
- следует добиваться сокращения общей численности управленческого персонала городской администрации с одновременным повышением заработной платы, при этом следует подходить дифференцированно к кадрам городской администрации, в которой работает большое количество как грамотных специалистов, действующих в интересах города, так и конкретных недобросовестных чиновников;
- необходимо способствовать возникновению и росту собственных управленческих кадров, приходу на постоянную работу в органы исполнительной власти членов РПЦ;
- РПЦ оценивает деятельность А.А.Собчака в должности мэра в целом негативно, однако по ряду вопросов в интересах жителей города готова с ним сотрудничать;
- вопрос о способе организации исполнительных органов государственной власти должен быть решен Законодательным Собранием и закреплен в Уставе города. При любом предусмотренном законом способе - будь то избрание мэра прямым голосованием населения или формирование исполнительных органов в той или иной форме представительным органом, должна быть обеспечена подотчетность исполнительной власти населению и избранным населением представительным органам.