--->
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ИХ ЛИДЕРЫ |
Парламентские партии, движения, объединения |
Всесторонние меры по поддержке русской диаспоры в ближнем зарубежье нуждаются в подкреплении значительной активизацией и даже определенной переориентацией российской внешней политики в дальнем зарубежье. Причем на уровне как официальном, так и в сфере "народной" дипломатии. Мобилизация мирового общественного мнения в пользу этих инициатив российского Правительства потребует лояльности международным обязательствам и соглашениям в области безопасности и разоружения, официально ратифицированным парламентами, неучастия в военных союзах, полного исключения возможности размещения иностранных войск и военных баз на своей территории.
Важнейшей обязанностью федеральных властей страны, получившей высокий статус правопреемника Великой Державы, выступившей одним из основателей Организации Объединенных Наций, должно стать военное строительство, адекватно обеспечивающее безопасность Российской Федерации, собственного и братских народов, геополитические интересы России. Государственный суверенитет России должен гарантироваться эффективными национальными вооруженными силами. Такая политика позволит, с одной стороны, вывести Россию из нарастающего потока международных конфликтов, с другой - поставит западные страны перед необходимостью объяснить мировому сообществу смысл существования организаций типа НАТО, функционирующую сеть военных баз, вынудит пересмотреть свои военные доктрины силового давления, что, в свою очередь, недвусмысленно оздоровит международный климат.
Геополитические интересы России должны быть поставлены во главу угла, они имеют несомненный приоритет. Соответственно при планировании и осуществлении внешнеполитических акций локального, регионального и международного масштаба следует исходить из того, что внешняя политика страны в первую очередь обеспечивает интересы Российского государства и нации и лишь принимает во внимание интересы мирового сообщества, других стран или групп стран. Вполне очевидным является тот факт, что полностью эти интересы никогда совпасть не могут.
При формировании внешнеполитического курса Российского государства неизменно учитываются нижеследующие факторы:
- в основу формирования внешнеполитического курса заложено четкое понимание того, что несмотря на свое положение разделенной нации русские являются единым народом, объединенным глубоким и неизменным чувством принадлежности ко всей многовековой истории Государства Российского и его будущему;
- исторически преемственные интересы русского народа требуют нацеленности на обеспечение условий для его полнокровного развития и единства;
- геополитическая миссия России состоит в поддержании равновесия на стыке мировых цивилизаций, что исключает провоцирование любого рода глобальных сдвигов и признание каких-либо экспансионистских интересов вокруг нее;
- попытки навязать западноевропейское понимание нового мирового порядка не имеют под собой какой-либо почвы, не соответствуют религиозно-этической системе ценностей русского народа, ценностным ориентациям других государств, существующих в постсоветском пространстве;
- стремление отдельных сил не допустить воссоздания в постсоветском пространстве Великой Мировой Державы толкают мир к соперничеству за геополитический передел российского ареала, ведут к столкновению интересов, угрожающих развязыванием третьей мировой войны;
- историческая территория Государства Российского неизменно является зоной жизненно важных интересов современной России, но не "третьих стран";
- являясь правопреемником всех договоров СССР, Россия унаследовала военно-стратегическое пространство СССР в качестве зоны своих стратегических интересов и ответственности. В зоне российского военно-стратегического пространства недопустимо появление вооруженных сил "третьих держав", равно как и вступление отдельных частей этого пространства в блоки и союзы, противостоящие ей;
- необходимость сохранения геополитического облика ареала диктует меры, препятствующие стратегической переориентации отдельных его частей на иных партнеров, устраняющие любую возможность для "третьих стран", где бы они не находились, бороться за сферы влияния в постсоветском пространстве;
- приоритетной сферой интересов Российской Федерации являются отношения с государствами, образовавшимися на постсоветском пространстве, нацеленные на бережное и осознанное поддержание единства стратегических интересов народов;
- сохранение условий для мирного восстановления единого государства в постсоветском пространстве, в случае народного волеизъявления, не вступает в противоречие с нынешним раздельным развитием, ибо полностью исключает силовые и военные методы, диктует соблюдение вытекающих из сложившейся ситуации норм поведения, оставляя задачу восстановления нарушенного единства исключительно политическим, дипломатическим, каноническим и духовным инициативам;
- исходя из того, что многие конфликты в постсоветском пространстве являются прямым последствием несоблюдения прав народов на самоопределение при насильственном и противоконституционном объявлении страны не существующей, Россия имеет не только моральное, но и правовое основание для защиты интересов как русского, так и всех других народов, чьи права попираются и которые борются за свой исторический выбор, осуществляя эту защиту в полном соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций.