--->

(by TRANSLATE.RU)

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ИХ ЛИДЕРЫ
Парламентские партии, движения, объединения

Поиск по справочнику

IV.2. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА - СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ

Предпринимаемые шаги по поддержке русской диаспоры в ближнем зарубежье, нуждаются в подкреплении значительной активизацией и определенной переориентацией российской внешней политики в зарубежье дальнем. Мобилизация мирового общественного мнения в пользу этих инициатив российского правительства потребует лояльности международным обязательствам и соглашениям в области безопасности официально ратифицированным парламентами, неучастия в военных союзах, полного исключения возможности размещения иностранных войск и военных баз на своей территории.

В этой сфере основной обязанностью федеральных властей страны, получившей высокий статус правопреемника СССР, явившимся одним из основателей Организации Объединенных Наций, должно стать военное строительство, адекватно обеспечивающее безопасность Российской Федерацции, собственного и братских народов, геополитические интересы России. Безопасность России должна гарантироваться эффективными национальнымм вооруженными силами. Такая политика позволит вывести Россию из нарастающего потока международных конфликтов и поставит западные страны перед необходимостью объяснить мировому сообществу смысл существования организаций типа НАТО, функционирующую сеть военных баз, вынудит пересмотреть свои военные доктрины силового давления, что, в свою очередь, недвусмысленно оздоровит международный климат.

Подобная задача в современный период выдвигается на передний план прежде всего в силу проведения в последние несколько лет непродуманной, нередко популистской и волюнтаристской внешнеполитической линии. Результатом такого подхода стало фактическое разрушение бывшей мощной Советской Армии, серьезное ослабление оборонного потенциала, деморализация вооруженных сил, подрыв их престижа в глазах общественного мнения. Причем все это происходило на фоне полной неспособности высшего звена военного руководства страны сформировать новую Российскую Армию, велеречивых рассуждений правящей элиты об отсутствии военной опасности, безудержной конверсии, вылившейся в коллапс военно-промышленного комплекса страны и разграбление военно-стратегических запасов, военной техники и оружия.

В условиях новых реалий современного мира, ставших не в последнюю очередь результатом отказа от внешнеполитической линии Советского Союза, без выдвижения на первый план адекватных приоритетов и сохранения высших достижений советской дипломатической школы, геополитические интересы России должны быть поставлены во главу угла, они имеют несомненный приоритет.

В основу формирования внешнеполитического курса страны должно быть заложено четкое понимание того, что, несмотря на свое положение разделенной нации, русские являются единым народом, объединенным глубоким и неизменным чувством принадлежности ко всей многовековой истории государства Российского и его будущему;

исторически преемственные интересы русского народа требуют нацеленности на обеспечение условий для его полнокровного развития и единства;

геополитическая миссия государства российского исторически состоит в поддержании равновесия на стыке мировых цивилизаций, что исключает провоцирование любого рода глобальных сдвигов и признание каких-либо экспансионистских интересов вокруг России;

стремление определенных сил навязать западноевропейское понимание нового мирового порядка не имеет под собой какой-либо почвы, не соответствует религиозно-этической системе ценностей русского народа ценностным ориентациям других государств, существующих в постсоветском пространстве;

попытки правящих кругов отдельных государств не допустить воссоздания в постсоветском пространстве Великой Мировой Державы толкают мир к соперничеству за геополитический передел Российского ареала, ведут к столкновению интересов, угрожающих развязыванием третьей мировой войны;

историческая территория государства Российского неизменно является зоной жизненно важных интересов русского народа, других народов ареала, но не третьих стран;

являясь правопреемником всех договоров СССР, Россия наследует военно-стратегическое пространство СССР в качестве зоны своих стратегических интересов и ответственности;

в зоне российского военно-стратегического пространства недопустимо появление вооруженных сил третьих держав, равно как и вступление отдельных частей этого пространства в блоки и союзы, противостоящие ей;

необходимость сохранения геополитического облика ареала диктует меры, препятствующие стратегической переориентации отдельных его частей на иных партнеров, устраняющие любую возможность для третьих стран бороться за сферы влияния в постсоветском пространстве;

приоритетной сферой интересов Российской Федерации является отношение с государствами, образовавшимися на постсоветском пространстве, нацеленные на бережное и осознанное поддержание единства стратегических интересов народа;

сохранение условий для мирного восстановления единого государства в постсоветском пространстве, в случае народного волеизъявления, не вступает в противоречие с нынешним раздельным развитием, ибо полностью исключает силовые и военные методы, диктует соблюдение, вытекающих из сложившейся ситуации, норм поведения, оставляя задачу восстановления попранного единства исключительно политическим, дипломатическим, каноническим и духовным инициативам;

исходя из того, что многие конфликты в постсоветском пространстве являются прямым последствием несоблюдения прав народов на самоопределение при насильственном и противоконституционном объявлении страны не существующей, Россия имеет не только моральное, но и правовое основание для принципиальной защиты интересов как русского, так и всех других народов, чьи права были попраны, и которые борются за свой исторический выбор, в том числе, в полном соответствии с Уставом организации Объединенных Наций, и вооруженным путем.

Previous Page Page Top Next Page


"Панорама"

     



InterReklama advertising
InterReklama Advertising Network