--->

(by TRANSLATE.RU)

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ИХ ЛИДЕРЫ
Парламентские партии, движения, объединения

Поиск по справочнику


5.5. Малый бизнес и защита потребителя

5.5.1. Одной из целей нашей политики станет поддержка предпринимательства, малого бизнеса. В этой сфере можно ожидать создания наибольшего числа рабочих мест, внедрения новых технологий и методов организации производства.

Для развития малого бизнеса будет принят комплекс мер, включающий:

- освобождение любого нового предприятия с числом занятых не более 10 человек от всех налогов, кроме взносов в социальные фонды, в течение первых 2 лет работы;

- установение реально упрощенной схемы отчетности;

- снижение до уровня 20 % ставки налога на прибыль для предприятий с годовым оборотом менее 2 млрд руб.;

- исключение из налогообложения первых 100 млн руб., затраченных на капиталовложения;

- поощрение экспорта малых предприятий;

- поддержку молодых предпринимателей, а также семейных предприятий;

- создание системы госкредитов и гарантий для новых и малых предприятий;

- льготы безработным, военнослужащим, семьям, создающим свои предприятия;

- разрешение использования жилья в качестве офисов;

- создание в течение 3 лет 200 промышленных и научных парков для поддержки 10 тыс. новых предприятий малого бизнеса (субсидированное предоставление помещений и консультаций по финансовым вопросам).

Мы также предполагаем создание специального банка, который будет уполномочен предоставлять мелкие кредиты и гарантии, а также участвовать в капитале новых малых предприятий, оказывать им консультационную и управленческую помощь.

5.5.2. Государство обязано защищать потребителей от попыток продажи некачественной или фальсифицированной продукции. Мы часто не знаем, какую гадость мы едим и пьем и к каким последствиям это может привести. Мы предлагаем следующие меры:

- обязательную маркировку любой пищевой продукции (полный состав, энергетические и другие характеристики, срок годности);

- введение жесткой ответственности (вплоть до отмены лицензий) за продажу негодной продукции;

- введение денежных компенсаций потребителям, пострадавшим из-за использования негодной продукции;

- минимальные стандарты правил обмена продукции.

Previous Page Page Top Next Page


"Панорама"

     



InterReklama advertising
InterReklama Advertising Network