3 Канал, АНТИДЕЗА, 28.07.2002, 09:25
Ведущий Александр ЖИЛИН
ВЕДУЩИЙ: Очередная попытка спровоцировать в России антисемитские настроения не может не тревожить добропорядочных граждан, тем более, что история свидетельствует - за это расплачиваются простые, малоимущие евреи. Чтобы этого не допустить, нужно попытаться разобраться в механизме антисемитизма как инструмента достижения политических и экономических целей. Конечно, в рамках нашей 15-минутной передачи сделать это очень сложно, тем не менее, мы надеемся, что этот разговор будет продолжен с участием, в том числе, и представителей как семитских, так и антисемитских сил.
Репортаж
КОРР.: 27 мая на Киевском шоссе недалеко от Москвы прогремел взрыв, в результате которого пострадала 28-летняя женщина, решившая выйти из своей машины и убрать с обочины дороги плакат с надписью "Смерть жидам!", оказавшийся заминированным. Следом за этим ведущие телеканалы сообщили об избиении сына раввина в Воронеже, о подобных появившихся плакатах в Томске, Владивостоке и в Подмосковье. Параллельно с этим региональным средствам массовой информации стали предлагаться грязные антисемитские статьи. Только один пример, за публикацию такой статьи в газете "Большая Волга" предложили 3 тысячи долларов, что для Нижнего Новгорода сумма запредельная. Заметим, что эти материалы пытались разместить не бритоголовые скинхеды, а люди, похожие на ортодоксальных евреев.
После столь странных совпадений в отечественных и зарубежных средствах массовой информации, как по команде, заговорили на тему антисемитизма в России. Однако плакат "Смерть жидам!", который попыталась убрать Татьяна Сапунова, не имеет никакого отношения к евреям. И вот почему. О том, что слово "жид" не является синонимом слова "еврей", известно каждому, кто хорошо знает русский язык. Увы, даже гиганты нашей журналистики не ведают, что (цитируем по Словарю живого великорусского языка Владимира Даля) "жид, жидовин, жидюк, жидюга, жидова или жидовщина, жидовье - собирательное скупой, скряга, корыстный купец". Очевидно, что ничего национального в этой статье не отражено. Но вот что примечательно, до эпохи послесталинской партократии в словаре Даля присутствовала статья "Жид", но в словаре, вышедшем в московском издательстве "Русский язык" в 1978-1980 годах, страница 541 в первом томе, где ранее помещалась статья "Жид", набрана заново с изъятием этой статьи. На факт изъятия указывают! и различия гарнитур шрифтов, которыми набраны две соседние страницы - 540-ая левая и 541-ая правая. Единственная причина изъятия из советских переизданий словаря Даля статьи "Жид" - создать условия для разжигания в будущем антисемитизма, одного из инструментов глобальной политики, осуществляемой транснациональными структурами. Нам лживо навязали ложный стереотип мышления путем искусного передергивания понятий "жид" и "еврей", гнев опущенных ниже черты бедности масс направляется на евреев, что есть раздувание зоологического антисемитизма. На плакате "Смерть жидам!" при ясном понимании смысла означало только одно: тот, кто паразитирует на чужом труде, не имеет права на жизнь. Причем же тут евреи?
Геннадий ХОХРЯКОВ, доктор юридических наук: Нам постоянно говорят об антисемитизме, навязывают употребление этого слова, понимая под этим, по замыслу тех, кто навязывает, некую естественную, привычную, укоренившуюся нелюбовь к евреям. Я полагаю, что это не так. И среди евреев есть масса прекрасных людей, как много подонков и среди татар, русских, шведов, немцев и так далее. Я предпочитаю говорить об антисионизме и противодействии ему. Но уж коль скоро слово "антисемитизм" привычнее для нас, давайте не будем сейчас уж так отделять их и будем пользоваться этим словом.
КОРР.: Если верить известному сыну раввина - Карлу Марксу, то "антисемитизм - понятие надуманное, поскольку еврейство вообще не нация. Химерическая национальность еврея есть национальность купца, денежного человека". Желая представить еврейство нацией, другой идеолог сиононацизма Теодор Герцель дал самоопределение банды, мафии, свойственной ей деятельности, маскирующейся под народ, нацию, этнос: "группа людей общего исторического прошлого и общепризнанной принадлежности в настоящем, сплоченная из-за существования общего врага". Тогда по Герцелю получается, что если врага нет, то единение людей в народ невозможно. Чтобы создать народ, необходимо заранее найти для этого народа врага. Отсюда регулярные и искусственные всплески антисемитизма. Задумаемся над элементарным посылом: национальное угнетение проявляется в этническом разделении труда, при котором угнетающая нация или псевдоэтническая группа создает условия для своего более высокого образовательного уровня и захватывает сф! еру управления, науку, искусство, образование, информацию, вытесняя угнетаемых в сферу материального производства, на тяжелые и вредные для здоровья работы. Если бы в России действительно существовал антисемитизм, то евреи трудились бы, к примеру, в шахтах или плавили металл и их дети не пробились бы в вузы. Но в стане шахтеров и сталеплавильщиков их нет, зато среди управленцев и собственников угольных, металлургических и других предприятий вредного производства евреев немало. Конфликтность национальных отношений не определена свыше, не взята из природы. Конфликтность порождена сатанинским замыслом жизнеустройства "Разделяй и властвуй!", который исповедует надгосударственная еврейская мафия.
Геннадий ХОХРЯКОВ: А может быть, конфликт - это та среда, в которой евреи чувствуют себя наиболее комфортно? Ведь дело в том, что на протяжении последних 2 тысяч лет и даже чуть больше у евреев не было своего государства и, следовательно, у евреев не могло развиться государственное и нравственно-правовое сознание. Евреи в силу своей истории и в силу своего сформировавшегося характера - носители, - и пусть они не обижаются на это, - носители племенного сознания. А племенное сознание, оно отличается тем, что резко отличает своего от чужого. И вот эти ребята, которые сегодня учат нас демократии, много говорят о свободе и о равенстве, но давайте посмотрим на государство Израиль, они же создали расовое государство. Чем оно отличается от государства Третьего рейха, где мог проживать только лишь ариец, только он мог пользоваться правами? Попробуйте сейчас получить гражданство Израиля, а? И вот они называют после этого себя форпостом демократии, форпостом цивилизации на диком Востоке.!
КОРР.: Государство Израиль - это исторический шанс евреев стать народом. Однако это не входит в планы некоторой части глобалистов, которые хотели бы продолжать использовать евреев в качестве своего инструмента в рассеянии, до того момента, когда смогут перейти на использование нового инструмента управления - сайентологов. При этом на завершающемся этапе, нажав педаль антисемитизма, глобалисты будут уничтожать евреев в глобальном и окончательном Холокосте, выпустят тем самым пар из кипящего котла ненависти к евреям, списав на них все созданные глобалистами на земле проблемы, а сами останутся в стороне. Именно верхушка международной мафии не дает спокойно жить евреям в Израиле, осуществляя свои планы как руками арабов, так и заблудшими головами израильских политиков. Прикрываемый глобальной мафией Арафат демонстрирует маниакальную непримиримость. В руководстве Израиля тупо провоцируют ситуацию, когда окружающие их арабы считают смыслом жизни убийство евреев. Маховик раскручивается с каждым днем, сея жертвы среди ни в чем не повинных простых евреев и палестинцев.
Геннадий ХОХРЯКОВ: В истории так уже было не раз. Задумаемся, мировой еврейский капитал осуществил в России в 1917 году октябрьский переворот. Вскоре появился Сталин, который жестоким образом стал разбираться с еврейством. В Германии этот же еврейский капитал привел к власти Гитлера, который, по замыслу, должен был смести в СССР режим Сталина. И что? Сталин устоял, а в гитлеровских печах и концлагерях были уничтожены сотни тысяч евреев. Замечу, ни один из евреев - финансовых воротил не стал жертвой фашизма. За них расплатились простые, нищенствующие евреи.
КОРР.: Истинная угроза простым евреям исходит от воинствующей политики глобального еврейского капитала.
Геннадий ХОХРЯКОВ: Доктринальные положения такой политики изложены в торе. Цитирую: "Не давай в рост брату твоему (по контексту, единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост. Иноземцу (то есть не иудею) отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой (то есть дьявол, если по совести оценивать деятельность ростовщиков) благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут. Тогда сыновья иноземцев (то есть последующие поколения не иудеев), чьи предки погрязли в долгах, будут строить стены твои и цари их будут служить тебе. Ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут и такие народы совершенно истребятся".
Немудрено, что когда одному из Ротшильдов соплеменники сделали комплимент, сказав: "Вы король евреев", - он поправил товарищей: "Нет, я еврей королей".
КОРР.: Доктринальные положения о богоизбранности евреев и их господстве над другими народами провоцируют создание в обществе нетерпимого отношения ко всем без исключения евреям. При этом никакие погромщики, гитлеровские нацисты, современные скинхеды и шахиды никогда не покушались на евреев - крупных ростовщиков. Погромщики умело управляются и всегда громят тех евреев, кто зарабатывает хлеб своим трудом, изготовляя одежду или обувь, бьют врачишку Фиму да портняжку Симу.
Геннадий ХОХРЯКОВ: Драматизм ситуации заключается в том, что простые евреи под воздействием погромов простых людей не в состоянии относиться к погромщикам лучше, чем сами погромщики относятся к ним. Именно так реализуется принцип глобалистов "Разделяй и властвуй!". Кто его организовал - обе толпы не понимают, а поэтому не в состоянии вырваться из адского круга. Но разорвать этот круг рано или поздно все-таки придется. В противном случае, мы будем еще долго оставаться слепыми рабами так называемой надгосударственной или наднациональной мафии, действующей, в том числе, в угоду глобального еврейского капитала, чьи интересы, замечу, никогда не совпадают с интересами простых евреев.
(Звучит русская патриотическая песня).