(by TRANSLATE.RU)
ПАНОРАМА
Пузыри в зенитеN3(33), май 1992

ПАМЯТИ КАПИТАНА ЛЕБЯДКИНА

Pole

Перед вами - план весьма скромно обставленной квартиры общей площадью 96 кв.м.
В ней дружно живут муж, жена и теща. Все три фишки принадлежат одному игроку и в начале игры располагаются, соответственно, в пунктах М, Ж, Т.
Другой игрок обладает тремя тараканами, живущими под шкафом в кухне в пунктах 1, 2, 3.
Игроки бросают кубик. Первой устремляется на кухню теща. Любая фишка может ходить по прямой в любом направлении, не сворачивая. Поэтому при выпадении шестерки, например, теща либо движется на четыре метра влево и теряет сознание, ударившись об стену, после чего должна пропустить два хода ( 6-4=2 ), давая два хода тараканам (т.е. игрок-таракан бросает кость три раза подряд), либо благоразумно остается на месте, ожидая выпадения меньшего количества очков - и в этом случае тоже инициатива переходит к обладателю тараканов, который, бросив кость, может двинуть любую из трех фишек.
Второй ходит жена, затем (после тараканьего хода) - муж. Далее в процессе игры жильцы могут ходить в любом порядке или, как и тараканы, пропускать ходы по желанию. Однако жильцы не могут уместиться вдвоем на одном метре жилплощади и муж не может перепрыгивать тещу.
Цель тараканов - стол (4 красные клетки*). За пределами поля должно быть еще 27 фишек-тараканов. Как только один из тараканов оказался на красной клетке, игрок выставляет на любую клетку кухни, кроме стола, дополнительную фишку - так тараканы размножаются. Когда они заполнят все 30 кв.м. кухни - они победили и жильцы покидают квартиру.
Муж, жена и теща давят тараканов всюду, даже на столе, но не могут ходить на зеленые, занятые мебелью клетки, - там тараканы неуязвимы.
Муж, у которого есть корейское средство от тараканов, может сделать для них непроходимыми четыре клетки. В случае, если все жильцы обедают на кухне и тараканов в квартире не больше 13, - жильцы победили и игра закончена.

Примечание: 4 кв.м., занятые тараканами, для жильцов непробегаемы, т.е. они могут снять фишку таракана, попав именно на занятый им метр, но перепрыгнуть 4 метра, занятые тараканами, не могут.
Примечание N2: На 1 кв.м. приходится не более 5 тараканов, а становящийся туда же жилец давит не более двух - остальные выживают.

Победитель тараканов получает Второй Цветок Знания, а трижды победивший жильцов, играя на стороне тараканов, - Третий Цветок и почетную ленту мастера по выживанию 1-го ранга. Лента грязно-белесого цвета повязывается через плечо в присутствии всех рыцарей Ордена, их оруженосцев, псарей, конюхов, оруженосцев их конюхов, конюхов их оруженосцев, оруженосцев псарей, их заместителей, секретарей, вице-секретарей и заместителей коней, псов, вице-коней и вице-псов Ордена.

* * *

Проверив эту свежую, еще не прошедшую испытаний игру, Верховный Магистр пожелал внести следующие поправки и дополнения к правилам.
1. Если тараканов больше 10, теща их боится. Раздавив таракана, она должна бежать прочь до тех пор, пока не окажется в свободном от них секторе, на расстоянии не менее 2 м от ближайшего таракана. Когда тараканов больше 20 - убегать начинает жена. Это дает играющему тараканами возможность снизить подвижность мужа (зятя).
2. Если теща оказывается на клетке, обработанной корейским средством, она начинает бегать за зятем и может его раздавить. Если она побывает на такой клетке трижды - ее фишка и фишка зятя снимаются (отравление у нее и следственный изолятор у него).
3. После 2-х смертей тараканов на 1 кв.м., обработанном корейским средством, оно в этом месте выдыхается.

По вопросам получения грязно-белесой ленты мастера можно обращаться по адресу:
119633, Москва, ул.Новопеределкинская, д.10, корп.1, кв.405, Великому Магистру В.Котову
______________________________
* В черно-белом варианте игрового поля, который мы только и можем вам представить, красные клетки изображены темно-серыми, а зеленые - светло-серыми - ред.

© Инновационное агентство "Бибигон".


ПАНОРАМА